четвртак, 10. октобар 2013.

Знания-основной капитал компании.

Результативные продажи по телефону с удовольствием.
Когда количество переходит в качество, а НЕТ превращается в ДА.
 
Место и дата проведения: 14 октября. Киев пр. 40-летия Октября 70

 
Цели:
- повышение результативности "холодных звонков";
- формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее;
- получение инструментов, которые позволят преодолевать сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой.
 
Содержание курса:
Десять телефонных "огрехов" при общении по телефону
10 базовых принципов продаж по телефону обеспечивающих успех
Коммуникативные ловушки в общении с секретарями по телефону:
- Вы хотите, что-то предложить?
- По  какому вопросу?
- Отправьте ваше предложение по ...!
- Мы вам перезвоним!
и другие...
Как преодолеть барьер секретаря и выйти на ЛПР: психологические аспекты.
- Коммуникативные техники "прохода через секретаря" по телефону:
- техника "Push"
- техника "Ложная рекомендация"
- технология "Факс наверх"
- техника "Help me!"
- техника "Стратегический маневр"
- техника "Сбор статистики"
и другие...
Практическая часть: Отработка техник "Прохода через секретаря", адаптация под специфику клиента, запись на диктофон с последующим анализом и комментариями тренера.
 
Как привлечь внимание и удержать контакт с ЛПР по телефону:
- Психологические аспекты успешного установления контакта с ЛПР
- Как вести "управляемый диалог"  клиентом
Практическая часть: Разработка сценария телефонного разговора с клиентом
 
- Набор техник направленных на формирование интереса у ЛПР:
- техника "Ссылка на рекомендацию"
- техника " Не могла/не мог не перезвонить"
- техника "Новости от клиента"
- техника "Я ничего не хочу Вам продать"
- техника "Специфическая специфика"
и другие...
- Преодоление возражений лица, принимающего решение (ЛПР):
- Нам это неинтересно
- Мы работаем  с другими
- Перезвоните через полгода
- Нам ничего не надо
- Я  подумаю
- У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
- Это дорого
и другие...
Практическая часть: Отработка техник, адаптация под специфику клиента, рекомендации тренера.
 
Выявление потребностей клиента и выход на Презентацию товаров и услуг по телефону:
- общее и различия в продаже товаров и услуг
- что на самом деле покупают ваши клиенты?
- предложение, от которого нельзя отказаться
- презентация на "репрезентативной  системе" клиента
Практическая часть: упражнение на разработку специфических и альтернативных вопросов продвижения товара или услуги
 
Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:
- альтернативное продвижение
- активное завершение
- интонационное "подталкивание"
- аргументация важности встречи
Практическая часть: упражнение  "Встреча от которой нельзя отказаться".
 
Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом:
- Согласование дальнейшей программы действия и расставание на позитиве
- Как завершить разговор, если клиент  категорично  против встречи и сотрудничества
- Как завершить разговор, если клиент заинтересован рассмотреть предложение по электронной почте
Практическая часть: формирование "Индивидуального плана развития".
 
 
Каждому участнику предоставляется:
Комплект учебно-методических материалов;
Диплом о повышении квалификации по данной тематике.
 
Стоимость участия:
1300.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно
 
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.
 
Регламент: 9.30-18.00. Перерыв 13.30-14.30.
Регистрация с 9.00 в холле.
 
 
--
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер по продаже
Бизнес-Центр "НАЦИОНАЛЬНЫЙ"
 
Tel.: 38(O44)237-9O-O5,228-9O-O5
 
E–mail: hr@nbc.ua
 
WEB: NBC.UA

отказ от рассылки Click here to unsubscribe apicol85@mail.ru